1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:

  • Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
  • Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
  • Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства

Как оценить сохранность товарного вида:

  • При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин.
  • Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

2. НЕ ВСЕ ТОВАРЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ. ЭТО ПРАВДА?

К сожалению - это правда. По ссылке Вы можете ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену (возврату) - это установлено: Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994

3. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК / АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ / РАСХОДНАЯ НАКЛАДНАЯ?

Пожалуйста, обратитесь в ближайший магазин Экохата или позвоните на горячую линию Экохата:

Мы проверим факт проведения продажи и восстановим Ваш чек / акт приема-передачи / расходную накладную. Для скорейшего нахождения продажи будем Вам благодарны за любые дополнительные данные, например:

  • Дата и содержание продажи
  • IMEI или серийный номер товара
  • Номер договора кредита
  • Номер банковской карты
  • Номер заказа интернет-магазина

4. КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).

Если Вы вдруг не нашли информацию о гарантийном сроке в документации - выберите, пожалуйста, удобный для Вас вариант:

На сайте https://ecohata.ua в описании Вашего товара

По телефону горячей линии Экохата: 

На сайте производителя Вашего товара

5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ В ТЕЧЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА?

Если в приобретенном Вами товаре в течение его гарантийного срока Вы обнаружили недостаток, Вы имеете право на его бесплатное устранение в течение 14 дней с момента передачи товара на ремонт или другой срок по договоренности сторон;

Недостаток, который не устранен в срок 14 дней или по договоренности сторон, признается существенным недостатком. В таком случае Вы имеете право выбрать по собственному усмотрению один из вариантов:

  • Заменить товар на такой же товар или на любой другой, из числа имеющихся у продавца
  • Вернуть товар и уплаченные за товар денежные средства

Для информации можете ознакомиться Закон Украины «О защите прав потребителей», Статья 1. «Определение сроков»