КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.  Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату: Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие) Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная)

Товарно-транспортная накладная (при работе через перевозчика "Новая почта")

Гарантийный талон

Документ,удостоверяющий личность Идентификационный налоговый код (ИНН)

Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)

Обратитесь по месту приобретения товара: Товар, приобретенный в магазине Экохата - ожидаем Вас в ближайшем магазине Экохата

Товар, приобретенный в интернет-магазине Экохата и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта) Отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта

Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»

По любым дополнительным вопросам ответим Вам по телефону нашей горячей линии: