На все товары, приобретенные в магазине Экохата, предоставляется гарантия, которая дает право на проведение бесплатного ремонта в течение гарантийного периода, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Срок гарантии Вашего товара указан в гарантийном талоне или иных документах, прилагаемых к товару. Для осуществления услуги бесплатного гарантийного обслуживания необходимы гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная).

В случае отсутствия у Вас этих документов - позвоните, пожалуйста, по телефону горячей линии: 

- мы рассмотрим Ваш вопрос и предложим решение.

Для товаров, требующих монтажа (например, проточный фильтр, фильтр обратного осмоса и т.п.):

Ознакомьтесь, пожалуйста, с сопроводительной эксплуатационной документацией на товар, который требует дополнительной установки (монтажа), с указанными особенностями его ввода в эксплуатацию, использования и обслуживания. Некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста авторизованного сервисного центра для монтажа и гарантийного обслуживания товара.

Пожалуйста, будьте внимательны, так как нарушение правил ввода в эксплуатацию, использования и обслуживания может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании Вашего товара.

Обратитесь по месту приобретения товара: Товар, приобретенный в магазине Экохата - ожидаем Вас в ближайшем магазине Экохата

Товар, приобретенный в интернет-магазине Экохата и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта) Отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта

По любым дополнительным вопросам ответим Вам по телефону нашей горячей линии: